Название Цена
1
Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы. Т.В. Ляпина Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое
154 руб
2
Реклама. Ф. Джефкинс Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Для студентов вузов,
392 руб
3
Маркетинг. Н. Титова,Ю.П. Кожаев В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной
447 руб
4
Маркетинг в телекоммуникациях. Н.П. Резникова Для руководителей и сотрудников служб маркетинга, ВУЗов (2-е
189 руб
5
Маркетинг в вопросах и ответах. П. Смит Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с
565 руб
6
Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Д. Блайд В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс
639 руб
7
Основы маркетингового управления предприятием. А.З. Ефименко В предлагаемом издании рассматривается системный подход к экономическим и управленческим вопросам, связанным со становлением,
335 руб
8
Управление каналами дистрибуции. Горчелс Л.. Э. Мариен,Ч. Уэст,Л. Горчелс Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами — это лишь
253 руб
9
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Джон Стефанелли,П. Шок,Д. Боуэн Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим"
477 руб
10
Маркетинг. Экзаменационные ответы. Студенту ВУЗа. А. Хромов Экзаменационные ответы по предмету «Маркетинг» составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания
107 руб
11
Сетевой маркетинг для "чайников". Зиг Зиглар,Д. Хейз Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого
120 руб
12
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Дж. Сондерс,Н. Пирси,Г. Хулей Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его,
917 руб
13
Эстетика маркетинга. Б. Шмит Все продают ОДНИ и ТЕ ЖЕ товары и услуги. А вы предложите — нечто УНИКАЛЬНОЕ! Эта книга научит вас, как произвести НЕИЗГЛАДИМОЕ
155 руб
14
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса. Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить
138 руб
15
Цель - абсолютное лидерство. Трейси Б.. Б. Трейси
302 руб
16
Маркетинговые исследования рынка. Учебник. О. Лебедева В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных
177 руб
17
Социальные науки в постсоветской России. Г.С. Батыгин,Л.А. Козлова,Э. Свидерски В монографии рассматривается положение интеллектуалов в советской и постсоветской России, а также изменения в тематическом репертуаре
263 руб
18
Маркетинг в практике современной фирмы Учебник для бизнес-школ. Н.Н. Павлова Цель учебника показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и
242 руб
19
Секреты эффективного маркетинга. Практическое руководство. П.У. Бендер,Джордж Торок Книга преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами
166 руб
20
Маркетинг. М.Э. Сейфуллаева В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций, планирование маркетинговой
143 руб
21
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. Д. Аткин Дуглас Аткин — директор по стратегии известного американского рекламного агентства «Меркли и партнеры». На его счету немало успешных
103 руб
22
Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. Книга "Планирование в маркетинге" содержит все необходимое для того, чтобы разработать концептуальную основу, составить воплотить в жизнь
155 руб
23
Оздоровление розничной торговли. Р. Джонс,Д. Мерфи Настоящая книга поможет вам проникнуть вглубь стратегических взаимоотношений между четырьмя группами людей: потребителями, акционерами,
456 руб
24
4Д Брэндинг. 3-е изд. Т. Гэд 4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для
673 руб
25
Основы маркетинга. Практикум. Т.Е. Березкина,О.А. Березкина учебное пособие; Практикум; ВУЗ; В Практикуме представлены различные по характеру и сложности задания на выявление устойчивого усвоения
152 руб
26
Властелины каналов. Стивен Уилер. С. Уиллер,Э. Хирш,С. Уилер Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Важно не то, что вы продаете, а то,
156 руб
27
Библия рекламы. Ф. Хан Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только
141 руб
28
Минуточку внимания! Будьте собою - и вы станете самым успешным брендом. К. Хилицки В книге «Минуточку внимания!» описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего
487 руб
29
Мастер презентации. А. Марс Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет
198 руб
30
Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Т. Уотсон,П. Нобл Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка
555 руб
31
Системный PR. А.А. Ротовский Руководители многих крупных и средних украинских компаний уже создали или думают о создании корпоративной службы связей с
456 руб
32
Основы. Тренды. Том Питерс,М. Барлетта …История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров
286 руб
33
Оближи его! Как экстраординарные компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами. Джо Коллоуэй Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и
111 руб
34
7 шагов для создания сетевой компании на 1 миллион долларов. Д. Рубино,Д. Терхьюн Книга посвящена сетевому маркетингу как одному из наиболее доступных видов предпринимательской деятельности. Достичь потрясающего
114 руб
35
Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. Л. Чернатони,М. МакДональд Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и
327 руб
36
Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. А.М. Пономарева Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института.
365 руб
37
Как сделать ваш маркетинг эффективным. Я. Мур Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших
193 руб
38
Маркетинговые стратегии для российских компаний. И.В. Липсиц Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического
186 руб
39
Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М.А. Власова В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и
306 руб
40
Маркетинг в сфере производства и обращения. Р.Н. Нагапетьянц Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на
392 руб
41
Супер-стратегия успешного продавца. Альтманн Ханс-Кристиан
95 руб
42
Основы маркетинга. Ф. Брассингтон,С. Петтитт Сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта «Принципы маркетинга» (Principles of Marketing). Сочетающая в себе все лучшее из теории и
1129 руб
43
Оценка степени удовлетворенности потребителя. П. Шварц Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых — удержание потребителей, так как это ведет к сохранению и
597 руб
44
Маркетинговые исследования. 5-е изд.. Г. Черчилль,Т. Браун Новое издание известного в России и во всем мире учебника, классика для высшего образования. Существенно переработано и обновлено. Для
631 руб
45
Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. 2-е издание, стереотипное. Ф.И. Шарков,А.Н. Родионов В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизирование изложен курс «Методы социологических и маркетинговых
125 руб
46
Бизнес-маркетинг. Р. Ридер,Э. Браерти,Р. Эклс Перед вами наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное
867 руб
47
Бренд: рождение имени. Энциклопедия. Б. Гали В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день,
175 руб
48
Паблик рилейшенз для "чайников". Эрик Явербаум,Р. Блай Книга в простой и доступной форме рассказывает, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает
133 руб
49
Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. И.В. Клоков Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация — это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление
427 руб
50
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса. Л. Райс,Э. Райс Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить
116 руб