Приобретаем - каталог товаров
Приобретаем товары в нашем каталоге!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес » Реклама и маркетинг » PR и брендинг



Искать в «PR и брендинг»:

PR и брендинг

НазваниеЦена
1 Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Д. Блайд
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс
639 руб
2 Эстетика маркетинга. Б. Шмит
Все продают ОДНИ и ТЕ ЖЕ товары и услуги. А вы предложите — нечто УНИКАЛЬНОЕ! Эта книга научит вас, как произвести НЕИЗГЛАДИМОЕ
155 руб
3 Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса.
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить
138 руб
4 Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. Д. Аткин
Дуглас Аткин — директор по стратегии известного американского рекламного агентства «Меркли и партнеры». На его счету немало успешных
103 руб
5 Библия рекламы. Ф. Хан
Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только
141 руб
6 Минуточку внимания! Будьте собою - и вы станете самым успешным брендом. К. Хилицки
В книге «Минуточку внимания!» описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего
487 руб
7 Мастер презентации. А. Марс
Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет
198 руб
8 Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Т. Уотсон,П. Нобл
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка
555 руб
9 Системный PR. А.А. Ротовский
Руководители многих крупных и средних украинских компаний уже создали или думают о создании корпоративной службы связей с
456 руб
10 Оближи его! Как экстраординарные компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами. Джо Коллоуэй
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и
111 руб
11 Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. Л. Чернатони,М. МакДональд
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и
327 руб
12 Паблик рилейшенз для "чайников". Эрик Явербаум,Р. Блай
Книга в простой и доступной форме рассказывает, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает
133 руб
13 Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. И.В. Клоков
Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация — это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление
427 руб
14 Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса. Л. Райс,Э. Райс
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить
116 руб
15 Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании. С. Слэйтер,Д. Лове,Л. Барлоу
В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления.
386 руб
16 Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов.
Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах
253 руб
17 Люди - "начинка" бренда. Л. Сартейн,М. Шуманн
Любой бренд – это ничто иное, как желание и готовность сотрудников выполнять обещание бренда. Донесение бренда изнутри наружу является
575 руб
18 Режиссура телевизионной рекламы. Учебное пособие. Н.А. Анашкина
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного
177 руб
19 Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению. 5-е издание. Д. Желязны
Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того,
539 руб
20 История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. Бочаров
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней
127 руб
21 Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. Д. Грант
Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они
415 руб
22 Как "раскрутить" ресторан 2. О. Назаров
Книга известного промоутера Олега Назарова — это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый,
690 руб
23 Маркетинг. А теперь вопросы. И. Манн
Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%», лектор,
396 руб
24 Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. О. Лидовская
Раскрученная серия "Готовые маркетинговые решения". Актуальная тема - оценка эффективности маркетинга. 100% практичные советы и
408 руб
25 Омоложение бренда. А. Бонтур,Жан-Марк Лейю
Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные
628 руб
26 PR высокого полета : Как сделать из топ-менеджера звезду. И.С. Алексеева,Т. Гуляева
«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно
438 руб
27 Кто есть кто: Реклама. Маркетинг. Медиа.
425 руб
28 Связи с общественностью в сфере экономики.
Для студентов
275 руб
29 Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. Стифф Д.. Дэн Стифф
В книге даются практические советы о том, как продавать бренд и, благодаря этому, повышать прибыльность организации и личную
555 руб
30 Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов. Рэймонд Надо. Р. Надо
Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к
542 руб
31 GUINNES есть GUINNES. Красочная история черно-белого бренда. Гриффитс М.. М. Гриффитс
Вы когда-нибудь слышали о пиве «Guinness» или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной «Книгой рекордов»? Перед вами
360 руб
32 Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. М. Гундарин
Обновленное издание бестселлера. Актуальная информация, новое оригинальное
642 руб
33 PR: методы работы со средствами массовой информации. Б. Мандель
Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей
262 руб
34 Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию. Ляйнеманн Ральф, Байкальцева Елена. Р. Ляйнеманн,Е. Байкальцева
Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия.
720 руб
35 Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. О.А. Ткачев
Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать
291 руб
36 Что такое брендинг?. Мэттью Хэли
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает мно­жество идей, которые могут быть использованы в практик-тической работе над
1275 руб
37 Ситуационный анализ в связях с общественностью. Л. Азарова,В.А. Ачкасова
Первый в России учебник по ситуационному анализу в связях с общественностью. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения
496 руб
38 Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник. Бочаров М. П.. М. Бочаров
Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг «От социальных ценностей — к социальному государству», «История PR: нравы,
333 руб
39 Организация и проведение PR-кампаний. А. Малькевич,В. Барежев
Гриф УМО. Учебное пособие по проведению кампаний в сфере связей с общественностью - одной из самых сложных технологий в PR-практике. Один из
464 руб
40 Паблик рилейшнз.
Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД
274 руб
41 Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами. Ф. Пол Пэкалт
Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной
236 руб
42 Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой.
СМИ сегодня — это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью
284 руб
43 Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола.
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет"
283 руб
44 Бренд Америка: мать всех брендов. Саймон Анхольт,Джереми Хильдрет
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд
297 руб
45 Маркетинговые коммуникации.
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге
94 руб
46 Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки.
Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы
168 руб
47 Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика.
255 руб
48 Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов.
3-е издание бестселлера. Структура, формы и алгоритмы составления всех основных видов PR-материалов. Дополнено информацией об Интернете и
435 руб
49 Брендинг. З.М. Макашева,М. Макашев
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные
526 руб
50 Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика.
Учебное пособие для студентов
381 руб

1 2 вперед

© 2010-2013 - Приобретаем.ру - интернет-магазин