Приобретаем - каталог товаров
Приобретаем товары в нашем каталоге!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес » Реклама и маркетинг » PR и брендинг



Искать в «PR и брендинг»:

PR и брендинг

НазваниеЦена
51 Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг.
Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии
317 руб
52 Выбор имени, или Все о нейминге. Н. Тейлор
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор
386 руб
53 Маркетинговые коммуникации.
В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается
303 руб
54 Литературное редактирование для PR-специалистов.
Литературное редактирование является одним из важнейших условий качественного издания газет и журналов, рекламной продукции. В учебном
252 руб
55 Управление общественными связями. А.Н. Загородников,А.Н. Загородников
Андрей
234 руб
56 Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов.
449 руб
57 Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого. Лукьянов Николаевич,Лукьянов Николаевич
Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более
189 руб
58 Mary Kay: путь к успеху. ЭшМэри Кэй
В 1963 году американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay® - гигантская косметическая империя с
270 руб
59 Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Т.В. Симонян
Татьяна
184 руб
60 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. Тони Хайнс,Маргарет Брюс
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для
968 руб
61 БИБЛИЯ БИЛЛА БЕРНБАХА. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС. Билл Бернбах,Боб Левенсон
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести
1058 руб
62 Пиар: учебно-практическое пособие. Г.И. Просветов
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы пиара. Четкий и ясный стиль изложения учебного материала позволяет
101 руб
63 Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. А. Мамонтов
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист
450 руб
64 Брендинг. Учебное пособие.
3-е издание, переработанное и
118 руб
65 Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. Павел Кузнецов
Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе
204 руб
66 Анатомия бренда 2. Валентин Перция,Лилия Мамлеева,Александр Панин,Ольга Ткаченко,Татьяна Логачева
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд
405 руб
67 HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. Руслан Мансуров
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить
160 руб
68 Системный бренд-менеджмент: учебник.
878 руб
69 Теория и практика рекламы. Учебное пособие. 2-е изд., стер.
212 руб
70 С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин,Валентин Икрянников,Юлия Сиротина
Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в
409 руб
71 PR-коммуникации: Практическое пособие. 2-е изд.
Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно
189 руб
72 PR в сфере культуры и образования: учебное пособие. Г. Тульчинский
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности
589 руб
73 Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO. Невил Исделл,Дэвид М. Бизли
О чем эта книга   Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и
462 руб
74 Управление продажами. Д. Леманн,Р. Винер
Для студентов
542 руб
75 Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. А. Михальский
Книга позволяет самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план. Прилагается CD с документами. Предназначена для
428 руб
76 Построение франчайзингового бизнеса. курс для правообладателей и пользователей франшиз. В. Колесников
Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая
700 руб
77 Стратегическое планирование рекламных кампаний. Перси Л., Эллиот Р.. Л. Перси,Р. Эллиот
Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические
919 руб
78 Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. С.Ф. Сильванович
"Бизнес от А до
200 руб
79 Формирование и развитие делового имиджа фирмы.
Для широкого круга
321 руб
80 Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг.
181 руб
81 Связи с общественностью. С.А. Варакута,Ю. Егоров
В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий,
175 руб
82 Антикризис. Где взять новые идеи?. Г. Клэкстон,Б. Лукас
Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию — цель этой книги. Она
254 руб
83 Моменты истины: В сервисе нет мелочей. Ян Карлзон
О чем книга Книга "Моменты истины" рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда
299 руб
84 Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда. Джейми Оливер
Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто
331 руб
85 Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям. Сэм Харрисон
Мы живем в такое время, когда одна гениальная идея может принести ее хозяину целое состояние. А еще мы живем в такое время, когда даже самая
436 руб

назад 1 2

© 2010-2013 - Приобретаем.ру - интернет-магазин