Продажи по методу СПИН. Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. Во многих организациях компетенции находятся в центре
347 руб
203
Маркетинг в вопросах и решениях. Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел
229 руб
204
Брендинг. З.М. Макашева,М. Макашев В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные
526 руб
205
Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM. В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана
Маркетинг и продажа услуг. Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете
Телемаркетинг, или Продай их за минуту. Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию,
116 руб
212
Реклама, которая работает. В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста,
243 руб
213
Маркетинговые исследования. Практикум. Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации
179 руб
214
Выбор имени, или Все о нейминге. Н. Тейлор Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор
386 руб
215
Оптимизация маркетинговых решений. Содержит систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга предприятия и основным методам принятия оптимальных
558 руб
216
Маркетинговые коммуникации. В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается
303 руб
217
Деловые переговоры. Искусство и ремесло. Инновационный учебно-методический комплекс "Деловые переговоры: искусство и ремесло" включает 2 части: 1) "Учебное пособие" - с изложением
334 руб
218
Как провести успешную рекламную кампанию. Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды,
История отечественной и зарубежной рекламы. В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой.
Основы маркетинга. Теория и практика. Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность
467 руб
223
Маркетинг. В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как
471 руб
224
Поведение потребителей. Рассмотрены вопросы теории и практики покупательского поведения, роль потребителя в системе маркетинга. Основное внимание уделяется
Маркетинг. Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения
222 руб
229
Маркетинг в строительстве. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием. В учебном
Mary Kay: путь к успеху. ЭшМэри Кэй В 1963 году американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay® - гигантская косметическая империя с
270 руб
236
Поведение потребителей. Практикум. Практикум содержит систему разноуровневых тестов, задач, практических и ситуационных заданий по основным темам дисциплины "Поведение
Все о дистрибуции. Дент Джулиан Книга "Все о дистрибуции" - это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его