Ресторанный маркетинг. С.В. Хмырова В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие
Международный бизнес-этикет. Е.С. Игнатьева Этикет — механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней
245 руб
162
Описание Киева. Том 2. Р. ДеВос Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются
653 руб
163
Паблик рилейшнз. Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД
274 руб
164
Маркетинг туризма. Е.Н. Кнышова Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга
Откровения маркетинга. Уильям Бюргерс Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет
MLM - точка невозврата. Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 40 книг на тему MLM,
164 руб
186
Маркетинговые коммуникации. Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге
94 руб
187
Рекламное дело. Курс лекций. Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает
140 руб
188
Социальная реклама. В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных
Продай себя дорого. Д. Джирард Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую
Вирусный маркетинг. Может ли человек добраться до Бога? Этот вопрос очень занимает верхушку французской секты трансгуманистов. Безжалостные опыты над людьми,
Маркетинг. А. Дурович Систематизировано, изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной