Название Цена
301
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы
351 руб
302
Аудит маркетинга (+ CD). О. Уилсон Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества
414 руб
303
Фарммаркетинг. Принципы, среда, практика. М. Смит,Е.М. Коласса,Г. Перкинс,Б. Сикер Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену
323 руб
304
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва. Маркидес Константинос,Константинос К. Маркидес Книга восходящей звезды стратегического менеджмента Костантиноса Маркидеса, профессора Лондонской бизнес-школы, «Все верные решения»
712 руб
305
Информационные технологии в рекламе: учебное пособие. О.Е. Филинова Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие
136 руб
306
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник. Филип Котлер,Д. Боуэн,Д. Мейкенз,Ф. Котлер Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том
700 руб
307
Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович Уже ставшее классическим учебное пособие по маркетингу в
546 руб
308
Аналитическая разведка для бизнеса. И.Ю. Нежданов Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные
432 руб
309
Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. 3-е изд. В.Д. Шкардун Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным
418 руб
310
Нас много-потребитель один: ориентируемся на потребителя. Кокран К. К. Кокран Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того
366 руб
311
Страховой маркетинг. Н.Н. Никулина Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за
438 руб
312
Крупнейшие потребительские рынки России. Объём, динамика, перспективы. И.С. Березин Книга президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина «Крупнейшие потребительские рынки России» — это авторизированный справочник, в
938 руб
313
Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях. Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена.
308 руб
314
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. Масааки Имаи Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к
525 руб
315
Основы некоммерческого маркетинга: Для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц. В монографии предложена целостная концепция некоммерческого Маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные
437 руб
316
Подпольные миллионеры: вся правда о частном бизнесе в СССР. Михаил Козырев Существовал или не существовал «бизнес» в СССР? И что это был за «бизнес»? Предпринимательство, инициатива, свобода – было ли это в
333 руб
317
Дневник сетевика: Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес. 2-е изд.
350 руб
318
Управление продажами. Д. Леманн,Р. Винер Для студентов
542 руб
319
Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. А. Михальский Книга позволяет самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план. Прилагается CD с документами. Предназначена для
428 руб
320
Построение франчайзингового бизнеса. курс для правообладателей и пользователей франшиз. В. Колесников Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая
700 руб
321
Стратегическое планирование рекламных кампаний. Перси Л., Эллиот Р.. Л. Перси,Р. Эллиот Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические
919 руб
322
Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. С.Ф. Сильванович "Бизнес от А до
200 руб
323
Формирование и развитие делового имиджа фирмы. Для широкого круга
321 руб
324
Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг.
181 руб
325
Связи с общественностью. С.А. Варакута,Ю. Егоров В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий,
175 руб
326
Антикризис. Где взять новые идеи?. Г. Клэкстон,Б. Лукас Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию — цель этой книги. Она
254 руб
327
Моменты истины: В сервисе нет мелочей. Ян Карлзон О чем книга Книга "Моменты истины" рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда
299 руб
328
Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда. Джейми Оливер Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто
331 руб
329
Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям. Сэм Харрисон Мы живем в такое время, когда одна гениальная идея может принести ее хозяину целое состояние. А еще мы живем в такое время, когда даже самая
436 руб
330
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. Р. Берн Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и
544 руб
331
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка. М. Каллингем Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, — добиться получения нужного им исследования, имеющего
580 руб
332
Основы промышленного маркетинга. Ф. Уэбстер Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает
251 руб
333
Блестящий шанс. В.Е. Дубковский Владимир Дубковский прошел в сетевом маркетинге длинный путь от рядового дистрибьютера до топ-лидера, а затем руководителя сетевой
189 руб
334
Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. А. Коляда Для директоров по маркетингу, продаж,
208 руб
335
Маркетинговые исследования в сфере B2B. Макнейл Р.. Р. Макнейл Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по
745 руб
336
Основы маркетинга. Р.К. Цахаев,Т.В. Муртузалиев В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития
192 руб
337
Маркетинговая революция. М. Стоун,П. Гембл,А. Тапп,Э. Марселла,П. Гембль Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга
658 руб
338
Образ женщины в рекламе. Кафтанджиев "Образ женщины в рекламе" — книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором
169 руб
339
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса. И.В. Есикова,М.А. Шарыпкина Телефонный маркетинг-действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы
179 руб
340
Технологии разведки для бизнеса. И.Ю. Нежданов Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать
424 руб
341
Год маркетолога. Герой романа "Год маркетолога", молодой топ-менеджер из "крутой" русско-американской фирмы живет, вполне довольный собой: престижная
197 руб
342
Маркетинговые коммуникации. Практикум. Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации
162 руб
343
Место действия - торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. Пако Андерхилл Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют
350 руб
344
Босс или френд.
249 руб
345
SMM в стиле дзен. Cтань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!. Ш.Х. Кабани Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в
350 руб
346
Больше денег от вашего бизнеса. А. Левитас О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в
476 руб
347
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
242 руб
348
Ленивый маркетинг: принципы пассивных продаж. 2-е изд.
179 руб
349
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е изд.
153 руб
350
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. 2-е изд.
179 руб