Название Цена
51
Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. Ю.А. Зиссер Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса но интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента,
365 руб
52
Популярный маркентинг или весь маркетинг на 150 страницах. Э.А. Понуждаев У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать
139 руб
53
Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании. С. Слэйтер,Д. Лове,Л. Барлоу В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления.
386 руб
54
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики. С.А. Голембиовский,А.А. Перов В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой
238 руб
55
Агент по маркетингу. М.А. Миронов
103 руб
56
Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов. Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах
253 руб
57
Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. Матанцев А.Н.. А.Н Матанцев Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка,
260 руб
58
Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров. Т. Шрайтер Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов?
102 руб
59
Принципы мерчендайзинга. Грегори А. Сэнд. Г.А. Сэнд,Грегори А. Сэнд Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынке. Товар не считается проданным,
291 руб
60
Маркетинг в коммерции. И.М. Синяева,С.В. Земляк,В.В. Синяев Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены
337 руб
61
Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров MLM. Данная книга включает статьи 37 лидеров сетевого маркетинга, тренеров и экспертов, которые щедро поделились своими тщательно оберегаемыми
240 руб
62
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Дж. Иган С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга.
262 руб
63
Люди - "начинка" бренда. Л. Сартейн,М. Шуманн Любой бренд – это ничто иное, как желание и готовность сотрудников выполнять обещание бренда. Донесение бренда изнутри наружу является
575 руб
64
Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге. С. Жицкий,С. Кужавский В книге авторы в остроумной художественной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна,
232 руб
65
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD). И. Шведова,Т.Ф. Кузнецова Пожалуй, самое полное руководство по маркетингу на промышленном (деловом, B2B) рынке. Автор — практик с огромным опытом работы. Комплект
347 руб
66
Режиссура телевизионной рекламы. Учебное пособие. Н.А. Анашкина Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного
177 руб
67
Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению. 5-е издание. Д. Желязны Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того,
539 руб
68
История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. Бочаров Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней
127 руб
69
Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. Д. Грант Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они
415 руб
70
Как "раскрутить" ресторан 2. О. Назаров Книга известного промоутера Олега Назарова — это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый,
690 руб
71
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. К.Л. Гаврилов В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом
344 руб
72
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты. Муртузалиева Т.В.. Т. Муртузалиева Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области
131 руб
73
Маркетинг на основе баз данных. М.А. Хьюс,А. Хьюз Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного
705 руб
74
Дефектологический словарь. КОМПЛЕКТ в 2 т. Т. 1. Под ред. Гудониса В., Пузанова Б.П.. В. Гудонис,Б.П. Пузанов В словарь включены термины, отражающие содержание теории и практики специальной педагогики, ее связь с разными отраслями научных знаний о
345 руб
75
Дефектологический словарь. КОМПЛЕКТ в 2 т. Т. 2. Под ред. Гудониса В., Пузанова Б.П.. В. Гудонис,Б.П. Пузанов В словарь включены термины, отражающие содержание теории и практики специальной педагогики, ее связь с разными отраслями научных знаний о
346 руб
76
Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес. В. Голубева,Ю. Слащева В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но «социальная ответственность бизнеса» лишь недавно стала осознаваться
397 руб
77
Маркетинг. Татьяна Маслова,Светлана Божук,Лариса Ковалик Переиздание одного из самых многотиражных учебников по маркетингу в России. Книга успешно издается с 2001
603 руб
78
Маркетинговые исследования: задачи и решения. Г.И. Просветов Цель этой книги — оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой
141 руб
79
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. Дж. Тейлор,С. Хэтч,Д. Тейлор Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя.
244 руб
80
Маркетинг. А теперь вопросы. И. Манн Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%», лектор,
396 руб
81
Книга директора по сбыту. Б. Жалило Книга-блокбастер! Продолжает известную серию «Совет директоров». Комплектуется CD с аудиокурсом по продажам. Для практиков: директоров по
588 руб
82
Маркетинг. Наталья Розова Краткое изложение основных тем курса "Маркетинг". Для студентов экономических
478 руб
83
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. А.З. Ефименко Для студентов, аспирантов,
323 руб
84
Пивная революция и маркетинг пива в России. А.В. Рукавишников Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую – о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга,
390 руб
85
Маркетинг гений. П. Фиск Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ,
804 руб
86
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. Нирмалья Кумар,Н. Кумер Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой
680 руб
87
Архетип и символ в рекламе. И.Г. Пендикова,Л. Ракитина Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции
327 руб
88
Реклама в системе маркетинга. Е. Ромат В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В. Ромата системно и комплексно изложены основы
390 руб
89
Маркетинговые коммуникации. И.М. Синяева,С.В. Земляк,В.В. Синяев Для студентов специальностей "Коммерция","Маркетинг",Менеджмент", и
179 руб
90
Практика маркетинговых исследований. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. А. Дурович В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как
492 руб
91
Комплект: Самое важное о маркетинге. В 4 кн. (в короб.).. Актуальные стратегии построения великих брендов от идеи до капитализации. Использование лучших практик бренд-менеджмента для повышения
2107 руб
92
Рекламный маркетинг. Учебное пособие. Г. Васильев,В.Е. Поляков Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций
121 руб
93
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. О. Лидовская Раскрученная серия "Готовые маркетинговые решения". Актуальная тема - оценка эффективности маркетинга. 100% практичные советы и
408 руб
94
Практический маркетинг. В.Н. Слиньков В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации маркетинга на предприятии. Учебное пособие рассчитано на
168 руб
95
Омоложение бренда. А. Бонтур,Жан-Марк Лейю Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные
628 руб
96
Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира. Беркитт Х., Зилли Д.. Х. Беркетт,Дж. Зилли,Х. Беркитт,Д. Зилли В маркетинге главное — идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о
498 руб
97
Женщина, которая живет - 2. А. Синамати "Женщина, которая живет-2" — продолжение популярной истории про женщину, которая решила взять свою жизнь в собственные руки. Это история
133 руб
98
Женщина, которая живет. А. Синамати Для широкого круга
147 руб
99
10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию. Д. Фэйлла Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана
119 руб
100
PR высокого полета : Как сделать из топ-менеджера звезду. И.С. Алексеева,Т. Гуляева «Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно
438 руб