Приобретаем - каталог товаров
Приобретаем товары в нашем каталоге!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес » Реклама и маркетинг



Искать в «Реклама и маркетинг»:

Реклама и маркетинг

НазваниеЦена
251 Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. А. Мамонтов
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист
450 руб
252 Социальные технологии современного менеджмента. Сборник докладов Межвузовской конференции молодых ученых и студентов.
Издание посвящено проблеме разработки и применения инновационных технологий менеджмента в условиях современных кризисных реалий при
347 руб
253 Практикум по маркетингу.
Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры
363 руб
254 Основы маркетинга. Краткий курс. Филип Котлер
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы,
404 руб
255 Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать. Гарри Беквит
Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри
334 руб
256 Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ.
В учебном пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью
228 руб
257 Брендинг. Учебное пособие.
3-е издание, переработанное и
118 руб
258 Как продать слона.
525 руб
259 Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. Павел Кузнецов
Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе
204 руб
260 Маркетинговые коммуникации: учебник.
314 руб
261 CD Основы рекламы: электронный учебник.
416 руб
262 Анатомия бренда 2. Валентин Перция,Лилия Мамлеева,Александр Панин,Ольга Ткаченко,Татьяна Логачева
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд
405 руб
263 Развитие деловых организаций. Теоретические модели и проблемы практического применения. Учебное пособие.
299 руб
264 Деловая культура: Учебник. 2-е изд., стер.
594 руб
265 Основы рекламы.
234 руб
266 HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. Руслан Мансуров
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить
160 руб
267 Системный бренд-менеджмент: учебник.
878 руб
268 Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство.
210 руб
269 Теория и практика рекламы. Учебное пособие. 2-е изд., стер.
212 руб
270 С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин,Валентин Икрянников,Юлия Сиротина
Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в
409 руб
271 Upgrade продаж.
216 руб
272 Современные стратегии британской политической коммуникации.
489 руб
273 Адский пылесос.Теория и практика впендюринга.
205 руб
274 Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки. Керри Паттерсон,Джозеф Гренни,Рон МакМиллан
От производителя Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги.
436 руб
275 Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.
301 руб
276 Маркетинг. Словарь терминов.
301 руб
277 Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов.
155 руб
278 Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.
179 руб
279 Маркетинг.
228 руб
280 Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (суперобложка). Ларри Кинг
Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении,
384 руб
281 Продажи, переговоры.
220 руб
282 PR-коммуникации: Практическое пособие. 2-е изд.
Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно
189 руб
283 Основы маркетинга. Гари Армстронг,Филип Котлер,Джон Сондерс,В. Вонг
Новое 5-е европейское издание "Основ маркетинга", написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари
806 руб
284 Маркетинг: Учебник. 2-е изд., перераб.
429 руб
285 Маркетинг в коммерции. Учебник. 3-е изд.
345 руб
286 Рекламное агентство. С чего начать.
259 руб
287 Речевая коммуникация в бизнесе.
262 руб
288 PR в сфере культуры и образования: учебное пособие. Г. Тульчинский
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности
589 руб
289 Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие.
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна
133 руб
290 Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO. Невил Исделл,Дэвид М. Бизли
О чем эта книга   Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и
462 руб
291 Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций. Учебное пособие.
Успех в профессиональной деятельности во многом зависит от эффективности деловых коммуникаций. Поэтому в вузах введены дисциплины,
166 руб
292 Основы теории языка и коммуникации. Учебное пособие для бакалавров.
339 руб
293 Инновационный маркетинг. Учебник. В.Д. Секерин
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая
262 руб
294 Маркетинг. Учебное пособие. Н.Г. Матюшенкова
В учебном пособии рассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда.   Приведен анализ состояния
590 руб
295 Коммуникация и пиар в организации.
191 руб
296 Убедительное письмо. Как использовать силу слов. Питер Фредерик
Убедительное письмо - это искусство понимания того, чего вы хотите и почему адресат должен вам дать это, подкрепленное умением эффективно
1545 руб
297 Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг). Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны
1192 руб
298 Профессиональная этика:основы общей теории. 2-е изд.
342 руб
299 Гений продаж.
205 руб
300 Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. А.Н. Чумиков
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию
280 руб

назад 1 2 3 4 5 6 7 8 вперед

© 2010-2013 - Приобретаем.ру - интернет-магазин