Приобретаем - каталог товаров
Приобретаем товары в нашем каталоге!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес » Реклама и маркетинг



Искать в «Реклама и маркетинг»:

Реклама и маркетинг

НазваниеЦена
351 Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. 2-е изд., перераб. и доп. Алексей Яковлев
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний
335 руб
352 «Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y.
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности
421 руб
353 Маркетинг.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства.
420 руб
354 Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций.
Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические
164 руб
355 Основы рекламы. Учебник. Гриф МО РФ.
Для студентов
648 руб
356 Основы маркетинга.
161 руб
357 Курс МВА по маркетингу. Ч.Д. Шив,А.У. Хайэм
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом
572 руб
358 Маркетинговое управление товаром. Учебное пособие.
306 руб
359 Секретарское дело. Конспект лекций.
109 руб
360 Маркетинг. И.В. Липсиц
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки
1080 руб
361 Как эффективно использовать LinkedIn. Берт Вердонк,Ян Вермейрен
Эта книга стала бестселлером среди пользователей LinkedIn благодаря своим эффективным инструментам и четким стратегиям мгновенного
426 руб
362 Маркетинговые коммуникации. Учебник. 3-е изд.
412 руб
363 Правовое регулирование рекламной деятельности. 2-е изд.
176 руб
364 Особенности национального пиара (газ.).
204 руб
365 Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы: "Аукцион", "Биржа": Практикум. 2-е изд.
189 руб
366 Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е изд.
236 руб
367 Маркетинг. Теория, методика, практика (для бакалавров).
198 руб
368 Лайкни меня! Экономика благодарности. Гари Вайнерчук
Цитата   Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом
411 руб
369 Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях
584 руб
370 Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах...
507 руб
371 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. К. Мёллер
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно
437 руб
372 Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса. Андрей Албитов
О чем эта книга   Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte,
488 руб
373 Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM.
О чем книга   Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок. Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой
411 руб
374 Стратегия бизнеса. В.В. Портных
В настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала
288 руб
375 111 способов повысить продажи без увеличения затрат. Айнур Сафин,Е. Мисаланди
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее
572 руб
376 ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. Андерс Дальвиг
О чем эта книга   Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь
488 руб
377 Откровения рекламного агента. Дэвид Огилви
Газета The New York Times назвала Огилви "главной творческой силой всей современной рекламы". Его книги для рекламщиков так же ценны, как книги
538 руб
378 Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть. Питер Симс
Как мы чаще всего представляем себе появление великих идей? Голый Архимед, вылетающий из ванны с криком "эврика!", яблоко падающее на голову
538 руб
379 Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крупного пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум
Это не обычное пособие для предпринимателей, а бизнес-роман, который сочетает в себе лучшие черты беллетристики и практического
441 руб
380 Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Говард Шульц,Дори Джонс Йенг
Цитата   Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times   О
450 руб
381 Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум
Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать
238 руб

назад 1 2 3 4 5 6 7 8

© 2010-2013 - Приобретаем.ру - интернет-магазин