Название Цена 
		 
		
		
	
	351 
	 
	 
	Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. 2-е изд., перераб. и доп. Алексей Яковлев    Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний 
	335  руб 
	 
	 
	
	352 
	 
	 
	«Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y.    Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности 
	421  руб 
	 
	 
	
	353 
	 
	 
	Маркетинг.    В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. 
	420  руб 
	 
	 
	
	354 
	 
	 
	Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций.    Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические 
	164  руб 
	 
	 
	
	355 
	 
	 
	Основы рекламы. Учебник. Гриф МО РФ.    Для студентов 
	648  руб 
	 
	 
	
	356 
	 
	 
	Основы маркетинга.    
	161  руб 
	 
	 
	
	357 
	 
	 
	Курс МВА по маркетингу. Ч.Д. Шив,А.У. Хайэм    Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом 
	572  руб 
	 
	 
	
	358 
	 
	 
	Маркетинговое управление товаром. Учебное пособие.    
	306  руб 
	 
	 
	
	359 
	 
	 
	Секретарское дело. Конспект лекций.    
	109  руб 
	 
	 
	
	360 
	 
	 
	Маркетинг. И.В. Липсиц    Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки 
	1080  руб 
	 
	 
	
	361 
	 
	 
	Как эффективно использовать LinkedIn. Берт Вердонк,Ян Вермейрен    Эта книга стала бестселлером среди пользователей LinkedIn благодаря своим эффективным инструментам и четким стратегиям мгновенного 
	426  руб 
	 
	 
	
	362 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации. Учебник. 3-е изд.    
	412  руб 
	 
	 
	
	363 
	 
	 
	Правовое регулирование рекламной деятельности. 2-е изд.    
	176  руб 
	 
	 
	
	364 
	 
	 
	Особенности национального пиара (газ.).    
	204  руб 
	 
	 
	
	365 
	 
	 
	Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы: "Аукцион", "Биржа": Практикум. 2-е изд.    
	189  руб 
	 
	 
	
	366 
	 
	 
	Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е изд.    
	236  руб 
	 
	 
	
	367 
	 
	 
	Маркетинг. Теория, методика, практика (для бакалавров).    
	198  руб 
	 
	 
	
	368 
	 
	 
	Лайкни меня! Экономика благодарности. Гари Вайнерчук    Цитата   Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом 
	411  руб 
	 
	 
	
	369 
	 
	 
	Интегрированные маркетинговые коммуникации.    Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях 
	584  руб 
	 
	 
	
	370 
	 
	 
	Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц    О чем эта книга  Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... 
	507  руб 
	 
	 
	
	371 
	 
	 
	Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. К. Мёллер    Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого  типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно  
	437  руб 
	 
	 
	
	372 
	 
	 
	Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса. Андрей Албитов    О чем эта книга   Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, 
	488  руб 
	 
	 
	
	373 
	 
	 
	Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM.    О чем книга   Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок. Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой 
	411  руб 
	 
	 
	
	374 
	 
	 
	Стратегия бизнеса. В.В. Портных    В настоящем издании представлены авторская теория и методология  практического стратегического планирования.  Изучение материала 
	288  руб 
	 
	 
	
	375 
	 
	 
	111 способов повысить продажи без увеличения затрат. Айнур Сафин,Е. Мисаланди    В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж,  ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее  
	572  руб 
	 
	 
	
	376 
	 
	 
	ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. Андерс Дальвиг    О чем эта книга   Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая  обществу, как наращивать объемы, заботясь 
	488  руб 
	 
	 
	
	377 
	 
	 
	Откровения рекламного агента. Дэвид Огилви    Газета The New York Times назвала Огилви "главной творческой силой всей современной рекламы". Его книги для рекламщиков так же ценны, как книги 
	538  руб 
	 
	 
	
	378 
	 
	 
	Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть. Питер Симс    Как мы чаще всего представляем себе появление великих идей? Голый Архимед, вылетающий из ванны с криком "эврика!", яблоко падающее на голову 
	538  руб 
	 
	 
	
	379 
	 
	 
	Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крупного пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум    Это не обычное пособие для предпринимателей, а бизнес-роман, который сочетает в себе лучшие черты беллетристики и практического 
	441  руб 
	 
	 
	
	380 
	 
	 
	Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Говард Шульц,Дори Джонс Йенг    Цитата   Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times   О 
	450  руб 
	 
	 
	
	381 
	 
	 
	Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум    Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10  главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать  
	238  руб