Приобретаем - каталог товаров
Приобретаем товары в нашем каталоге!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес » Реклама и маркетинг



Искать в «Реклама и маркетинг»:

Реклама и маркетинг

НазваниеЦена
151 Массовые коммуникации и медиапланирование. Е.Л. Головлева
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки
386 руб
152 Маркетинг. Е.Н. Басовская,Л.Е. Басовский
Учебное пособие для
257 руб
153 Маркетинговые показатели. У. Фэррис Поль,Т. Бендл Нейл,И. Пфайфер Филипп,Дэвид Дж. Рейбштейн
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для
852 руб
154 Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник. Бочаров М. П.. М. Бочаров
Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг «От социальных ценностей — к социальному государству», «История PR: нравы,
333 руб
155 Теория и практика потребительского поведения. Л.А. Платонова
В учебном пособии изложены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг в условиях
470 руб
156 Ресторанный маркетинг. С.В. Хмырова
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие
327 руб
157 Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис. Н. Бибаева
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться - или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических
582 руб
158 Организация и проведение PR-кампаний. А. Малькевич,В. Барежев
Гриф УМО. Учебное пособие по проведению кампаний в сфере связей с общественностью - одной из самых сложных технологий в PR-практике. Один из
464 руб
159 Управление маркетингом.
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем
188 руб
160 Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков. Н.Ю. Гузелевич
Потенциально высокий спрос. Принципы и трюки мерчандайзинга товаров. Практические решения, рекомендации, иллюстрированные примеры.
458 руб
161 Международный бизнес-этикет. Е.С. Игнатьева
Этикет — механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней
245 руб
162 Описание Киева. Том 2. Р. ДеВос
Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются
653 руб
163 Паблик рилейшнз.
Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД
274 руб
164 Маркетинг туризма. Е.Н. Кнышова
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга
327 руб
165 Медиапланирование. Теория и практика. В.Н. Бузин,Т.С. Бузина
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой
642 руб
166 Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами. Ф. Пол Пэкалт
Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной
236 руб
167 Поведение покупателей. Пособие. А.Н. Саевец
258 руб
168 Откровения маркетинга. Уильям Бюргерс
Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет
546 руб
169 Маркетинг в сфере культуры.
Учебное
636 руб
170 Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. В.Е. Дубковский
В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". Болгарские сетевики присвоили ему титул "новой путеводной звезды в MLM".
189 руб
171 Психология делового общения.
Для
269 руб
172 Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой.
СМИ сегодня — это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью
284 руб
173 Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. Валентин Перция,В. Любаров
Для руководителей,
385 руб
174 Технология ведения переговоров. М.Н. Лебедева
Данное учебное пособие предназначено для обучения переговорной деятельности — технологии и процессу ведения переговоров. Курс
289 руб
175 25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!. С. Шиффман
Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко
367 руб
176 Как ввести покупателя в транс. Дж. Витале
Джо Витале - мастер
247 руб
177 Маркетинг.
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт?
211 руб
178 Социальная реклама. П. Кузнецов
Учебное пособие для
262 руб
179 Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях. М. Аткинсон
Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива,
326 руб
180 Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. Ф. Котлер
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые
333 руб
181 Управление взаимоотношениями с клиентами.
239 руб
182 Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола.
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет"
283 руб
183 Деловой этикет для женщин. С. Гельбах-Гроссер,Ю. Гофманн
Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом
297 руб
184 Бренд Америка: мать всех брендов. Саймон Анхольт,Джереми Хильдрет
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд
297 руб
185 MLM - точка невозврата.
Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 40 книг на тему MLM,
164 руб
186 Маркетинговые коммуникации.
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге
94 руб
187 Рекламное дело. Курс лекций.
Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает
140 руб
188 Социальная реклама.
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных
162 руб
189 Война за клиента. Лояльность раз и навсегда. Д. Хойер
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы
143 руб
190 Продай себя дорого. Д. Джирард
Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую
203 руб
191 Аутсорсинг в развитии делового партнерства.
Для работников коммерческих
297 руб
192 Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки.
Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы
168 руб
193 Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика.
255 руб
194 Вирусный маркетинг.
Может ли человек добраться до Бога? Этот вопрос очень занимает верхушку французской секты трансгуманистов. Безжалостные опыты над людьми,
225 руб
195 Управление маркетингом: Учебник для вузов. Н. Капон,В. Колчанов,Д. Макхалберт
Популярный во всем мире учебник по маркетингу в современных условиях. Практическая направленность. Для менеджеров, сталкивающихся с
585 руб
196 Материальная мотивация продавцов Принципы, возможности, ограничения.
Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная
196 руб
197 Маркетинг. А. Дурович
Систематизировано, изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной
168 руб
198 Менеджер по рекламе и продвижению товаров. А. Дурович
Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых
168 руб
199 Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов.
3-е издание бестселлера. Структура, формы и алгоритмы составления всех основных видов PR-материалов. Дополнено информацией об Интернете и
435 руб
200 Практикум по международному маркетингу: учебное пособие.
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение
162 руб

назад 1 2 3 4 5 6 7 8 вперед

© 2010-2013 - Приобретаем.ру - интернет-магазин