Название Цена 
		 
		
		
	
	51 
	 
	 
	Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. Ю.А. Зиссер    Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса но интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, 
	365  руб 
	 
	 
	
	52 
	 
	 
	Популярный маркентинг или весь маркетинг на 150 страницах. Э.А. Понуждаев    У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать 
	139  руб 
	 
	 
	
	53 
	 
	 
	Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании. С. Слэйтер,Д. Лове,Л. Барлоу    В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления. 
	386  руб 
	 
	 
	
	54 
	 
	 
	Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики. С.А. Голембиовский,А.А. Перов    В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой 
	238  руб 
	 
	 
	
	55 
	 
	 
	Агент по маркетингу. М.А. Миронов    
	103  руб 
	 
	 
	
	56 
	 
	 
	Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов.    Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах 
	253  руб 
	 
	 
	
	57 
	 
	 
	Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. Матанцев А.Н.. А.Н Матанцев    Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, 
	260  руб 
	 
	 
	
	58 
	 
	 
	Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров. Т. Шрайтер    Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? 
	102  руб 
	 
	 
	
	59 
	 
	 
	Принципы мерчендайзинга. Грегори А. Сэнд. Г.А. Сэнд,Грегори А. Сэнд    Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынке. Товар не считается проданным, 
	291  руб 
	 
	 
	
	60 
	 
	 
	Маркетинг в коммерции. И.М. Синяева,С.В. Земляк,В.В. Синяев    Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены 
	337  руб 
	 
	 
	
	61 
	 
	 
	Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров MLM.    Данная книга включает статьи 37 лидеров сетевого маркетинга, тренеров и экспертов, которые щедро поделились своими тщательно оберегаемыми 
	240  руб 
	 
	 
	
	62 
	 
	 
	Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Дж. Иган    С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. 
	262  руб 
	 
	 
	
	63 
	 
	 
	Люди - "начинка" бренда. Л. Сартейн,М. Шуманн    Любой бренд – это ничто иное, как желание и готовность сотрудников выполнять обещание бренда. Донесение бренда изнутри наружу является 
	575  руб 
	 
	 
	
	64 
	 
	 
	Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге. С. Жицкий,С. Кужавский    В книге авторы в остроумной художественной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, 
	232  руб 
	 
	 
	
	65 
	 
	 
	Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD). И. Шведова,Т.Ф. Кузнецова    Пожалуй, самое полное руководство по маркетингу на промышленном (деловом, B2B) рынке. Автор — практик с огромным опытом работы. Комплект 
	347  руб 
	 
	 
	
	66 
	 
	 
	Режиссура телевизионной рекламы. Учебное пособие. Н.А. Анашкина    Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного 
	177  руб 
	 
	 
	
	67 
	 
	 
	Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению. 5-е издание. Д. Желязны    Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, 
	539  руб 
	 
	 
	
	68 
	 
	 
	История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. Бочаров    Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней 
	127  руб 
	 
	 
	
	69 
	 
	 
	Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. Д. Грант    Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они 
	415  руб 
	 
	 
	
	70 
	 
	 
	Как "раскрутить" ресторан 2. О. Назаров    Книга известного промоутера Олега Назарова — это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, 
	690  руб 
	 
	 
	
	71 
	 
	 
	Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. К.Л. Гаврилов    В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом 
	344  руб 
	 
	 
	
	72 
	 
	 
	Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты. Муртузалиева Т.В.. Т. Муртузалиева    Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области 
	131  руб 
	 
	 
	
	73 
	 
	 
	Маркетинг на основе баз данных. М.А. Хьюс,А. Хьюз    Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного 
	705  руб 
	 
	 
	
	74 
	 
	 
	Дефектологический словарь. КОМПЛЕКТ в 2 т. Т. 1. Под ред. Гудониса В., Пузанова Б.П.. В. Гудонис,Б.П. Пузанов    В словарь включены термины, отражающие содержание теории и практики специальной педагогики, ее связь с разными отраслями научных знаний о 
	345  руб 
	 
	 
	
	75 
	 
	 
	Дефектологический словарь. КОМПЛЕКТ в 2 т. Т. 2. Под ред. Гудониса В., Пузанова Б.П.. В. Гудонис,Б.П. Пузанов    В словарь включены термины, отражающие содержание теории и практики специальной педагогики, ее связь с разными отраслями научных знаний о 
	346  руб 
	 
	 
	
	76 
	 
	 
	Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес. В. Голубева,Ю. Слащева    В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но «социальная ответственность бизнеса» лишь недавно стала осознаваться 
	397  руб 
	 
	 
	
	77 
	 
	 
	Маркетинг. Татьяна Маслова,Светлана Божук,Лариса Ковалик    Переиздание одного из самых многотиражных учебников по маркетингу в России. Книга успешно издается с 2001 
	603  руб 
	 
	 
	
	78 
	 
	 
	Маркетинговые исследования: задачи и решения. Г.И. Просветов    Цель этой книги — оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой 
	141  руб 
	 
	 
	
	79 
	 
	 
	Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. Дж. Тейлор,С. Хэтч,Д. Тейлор    Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. 
	244  руб 
	 
	 
	
	80 
	 
	 
	Маркетинг. А теперь вопросы. И. Манн    Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%», лектор, 
	396  руб 
	 
	 
	
	81 
	 
	 
	Книга директора по сбыту. Б. Жалило    Книга-блокбастер! Продолжает известную серию «Совет директоров». Комплектуется CD с аудиокурсом по продажам. Для практиков: директоров по 
	588  руб 
	 
	 
	
	82 
	 
	 
	Маркетинг. Наталья Розова    Краткое изложение основных тем курса "Маркетинг". Для студентов экономических 
	478  руб 
	 
	 
	
	83 
	 
	 
	Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. А.З. Ефименко    Для студентов, аспирантов, 
	323  руб 
	 
	 
	
	84 
	 
	 
	Пивная революция и маркетинг пива в России. А.В. Рукавишников    Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую – о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, 
	390  руб 
	 
	 
	
	85 
	 
	 
	Маркетинг гений. П. Фиск    Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, 
	804  руб 
	 
	 
	
	86 
	 
	 
	Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. Нирмалья Кумар,Н. Кумер    Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой 
	680  руб 
	 
	 
	
	87 
	 
	 
	Архетип и символ в рекламе. И.Г. Пендикова,Л. Ракитина    Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции 
	327  руб 
	 
	 
	
	88 
	 
	 
	Реклама в системе маркетинга. Е. Ромат    В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В. Ромата системно и комплексно изложены основы 
	390  руб 
	 
	 
	
	89 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации. И.М. Синяева,С.В. Земляк,В.В. Синяев    Для студентов специальностей "Коммерция","Маркетинг",Менеджмент", и 
	179  руб 
	 
	 
	
	90 
	 
	 
	Практика маркетинговых исследований. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. А. Дурович    В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как 
	492  руб 
	 
	 
	
	91 
	 
	 
	Комплект: Самое важное о маркетинге. В 4 кн. (в короб.)..    Актуальные стратегии построения великих брендов от идеи до капитализации. Использование лучших практик бренд-менеджмента для повышения 
	2107  руб 
	 
	 
	
	92 
	 
	 
	Рекламный маркетинг. Учебное пособие. Г. Васильев,В.Е. Поляков    Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций 
	121  руб 
	 
	 
	
	93 
	 
	 
	Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. О. Лидовская    Раскрученная серия "Готовые маркетинговые решения". Актуальная тема - оценка эффективности маркетинга. 100% практичные советы и 
	408  руб 
	 
	 
	
	94 
	 
	 
	Практический маркетинг. В.Н. Слиньков    В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации маркетинга на предприятии. Учебное пособие рассчитано на 
	168  руб 
	 
	 
	
	95 
	 
	 
	Омоложение бренда. А. Бонтур,Жан-Марк Лейю    Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные 
	628  руб 
	 
	 
	
	96 
	 
	 
	Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира. Беркитт Х., Зилли Д.. Х. Беркетт,Дж. Зилли,Х. Беркитт,Д. Зилли    В маркетинге главное — идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о 
	498  руб 
	 
	 
	
	97 
	 
	 
	Женщина, которая живет - 2. А. Синамати    "Женщина, которая живет-2" — продолжение популярной истории про женщину, которая решила взять свою жизнь в собственные руки. Это история 
	133  руб 
	 
	 
	
	98 
	 
	 
	Женщина, которая живет. А. Синамати    Для широкого круга 
	147  руб 
	 
	 
	
	99 
	 
	 
	10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию. Д. Фэйлла    Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана 
	119  руб 
	 
	 
	
	100 
	 
	 
	PR высокого полета : Как сделать из топ-менеджера звезду. И.С. Алексеева,Т. Гуляева    «Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно 
	438  руб