Название Цена 
		 
		
		
	
	1 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Д. Блайд    В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс 
	639  руб 
	 
	 
	
	2 
	 
	 
	Эстетика маркетинга. Б. Шмит    Все продают ОДНИ и ТЕ ЖЕ товары и услуги. А вы предложите — нечто УНИКАЛЬНОЕ! Эта книга научит вас, как произвести  НЕИЗГЛАДИМОЕ 
	155  руб 
	 
	 
	
	3 
	 
	 
	Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса.    Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить 
	138  руб 
	 
	 
	
	4 
	 
	 
	Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. Д. Аткин    Дуглас Аткин — директор по стратегии известного американского рекламного агентства «Меркли и партнеры». На его счету немало успешных 
	103  руб 
	 
	 
	
	5 
	 
	 
	Библия рекламы. Ф. Хан    Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только 
	141  руб 
	 
	 
	
	6 
	 
	 
	Минуточку внимания! Будьте собою - и вы станете самым успешным брендом. К. Хилицки    В книге «Минуточку внимания!» описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего 
	487  руб 
	 
	 
	
	7 
	 
	 
	Мастер презентации. А. Марс    Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет 
	198  руб 
	 
	 
	
	8 
	 
	 
	Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Т. Уотсон,П. Нобл    Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка 
	555  руб 
	 
	 
	
	9 
	 
	 
	Системный PR. А.А. Ротовский    Руководители многих крупных и средних украинских компаний уже создали или думают о создании корпоративной службы связей с 
	456  руб 
	 
	 
	
	10 
	 
	 
	Оближи его! Как экстраординарные компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами. Джо Коллоуэй    Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и 
	111  руб 
	 
	 
	
	11 
	 
	 
	Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. Л. Чернатони,М. МакДональд    Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и 
	327  руб 
	 
	 
	
	12 
	 
	 
	Паблик рилейшенз для "чайников". Эрик Явербаум,Р. Блай    Книга в простой и доступной форме рассказывает, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает 
	133  руб 
	 
	 
	
	13 
	 
	 
	Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. И.В. Клоков    Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация — это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление 
	427  руб 
	 
	 
	
	14 
	 
	 
	Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса. Л. Райс,Э. Райс    Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить 
	116  руб 
	 
	 
	
	15 
	 
	 
	Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании. С. Слэйтер,Д. Лове,Л. Барлоу    В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления. 
	386  руб 
	 
	 
	
	16 
	 
	 
	Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов.    Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах 
	253  руб 
	 
	 
	
	17 
	 
	 
	Люди - "начинка" бренда. Л. Сартейн,М. Шуманн    Любой бренд – это ничто иное, как желание и готовность сотрудников выполнять обещание бренда. Донесение бренда изнутри наружу является 
	575  руб 
	 
	 
	
	18 
	 
	 
	Режиссура телевизионной рекламы. Учебное пособие. Н.А. Анашкина    Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного 
	177  руб 
	 
	 
	
	19 
	 
	 
	Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению. 5-е издание. Д. Желязны    Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, 
	539  руб 
	 
	 
	
	20 
	 
	 
	История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. Бочаров    Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней 
	127  руб 
	 
	 
	
	21 
	 
	 
	Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. Д. Грант    Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они 
	415  руб 
	 
	 
	
	22 
	 
	 
	Как "раскрутить" ресторан 2. О. Назаров    Книга известного промоутера Олега Назарова — это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, 
	690  руб 
	 
	 
	
	23 
	 
	 
	Маркетинг. А теперь вопросы. И. Манн    Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%», лектор, 
	396  руб 
	 
	 
	
	24 
	 
	 
	Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. О. Лидовская    Раскрученная серия "Готовые маркетинговые решения". Актуальная тема - оценка эффективности маркетинга. 100% практичные советы и 
	408  руб 
	 
	 
	
	25 
	 
	 
	Омоложение бренда. А. Бонтур,Жан-Марк Лейю    Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные 
	628  руб 
	 
	 
	
	26 
	 
	 
	PR высокого полета : Как сделать из топ-менеджера звезду. И.С. Алексеева,Т. Гуляева    «Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно 
	438  руб 
	 
	 
	
	27 
	 
	 
	Кто есть кто: Реклама. Маркетинг. Медиа.    
	425  руб 
	 
	 
	
	28 
	 
	 
	Связи с общественностью в сфере экономики.    Для студентов 
	275  руб 
	 
	 
	
	29 
	 
	 
	Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. Стифф Д.. Дэн Стифф    В книге даются практические советы о том, как продавать бренд и, благодаря этому, повышать прибыльность организации и личную 
	555  руб 
	 
	 
	
	30 
	 
	 
	Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов. Рэймонд Надо. Р. Надо    Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к 
	542  руб 
	 
	 
	
	31 
	 
	 
	GUINNES есть GUINNES. Красочная история черно-белого бренда. Гриффитс М.. М. Гриффитс    Вы когда-нибудь слышали о пиве «Guinness» или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной «Книгой рекордов»? Перед вами 
	360  руб 
	 
	 
	
	32 
	 
	 
	Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. М. Гундарин    Обновленное издание бестселлера. Актуальная информация, новое оригинальное 
	642  руб 
	 
	 
	
	33 
	 
	 
	PR: методы работы со средствами массовой информации. Б. Мандель    Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей 
	262  руб 
	 
	 
	
	34 
	 
	 
	Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию. Ляйнеманн Ральф, Байкальцева Елена. Р. Ляйнеманн,Е. Байкальцева    Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. 
	720  руб 
	 
	 
	
	35 
	 
	 
	Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. О.А. Ткачев    Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать 
	291  руб 
	 
	 
	
	36 
	 
	 
	Что такое брендинг?. Мэттью Хэли    Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практик-тической работе над 
	1275  руб 
	 
	 
	
	37 
	 
	 
	Ситуационный анализ в связях с общественностью. Л. Азарова,В.А. Ачкасова    Первый в России учебник по ситуационному анализу в связях с общественностью. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения 
	496  руб 
	 
	 
	
	38 
	 
	 
	Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник. Бочаров М. П.. М. Бочаров    Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг «От социальных ценностей — к социальному государству», «История PR: нравы, 
	333  руб 
	 
	 
	
	39 
	 
	 
	Организация и проведение PR-кампаний. А. Малькевич,В. Барежев    Гриф УМО. Учебное пособие по проведению кампаний в сфере связей с общественностью - одной из самых сложных технологий в PR-практике. Один из 
	464  руб 
	 
	 
	
	40 
	 
	 
	Паблик рилейшнз.    Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД 
	274  руб 
	 
	 
	
	41 
	 
	 
	Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами. Ф. Пол Пэкалт    Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной 
	236  руб 
	 
	 
	
	42 
	 
	 
	Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой.    СМИ сегодня — это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью 
	284  руб 
	 
	 
	
	43 
	 
	 
	Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола.    Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" 
	283  руб 
	 
	 
	
	44 
	 
	 
	Бренд Америка: мать всех брендов. Саймон Анхольт,Джереми Хильдрет    Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд 
	297  руб 
	 
	 
	
	45 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации.    Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге 
	94  руб 
	 
	 
	
	46 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки.    Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы 
	168  руб 
	 
	 
	
	47 
	 
	 
	Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика.    
	255  руб 
	 
	 
	
	48 
	 
	 
	Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов.    3-е издание бестселлера. Структура, формы и алгоритмы составления всех основных видов PR-материалов. Дополнено информацией об Интернете и 
	435  руб 
	 
	 
	
	49 
	 
	 
	Брендинг. З.М. Макашева,М. Макашев    В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные 
	526  руб 
	 
	 
	
	50 
	 
	 
	Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика.    Учебное пособие для студентов 
	381  руб