Название Цена 
		 
		
		
	
	51 
	 
	 
	Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг.    Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии 
	317  руб 
	 
	 
	
	52 
	 
	 
	Выбор имени, или Все о нейминге. Н. Тейлор    Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор 
	386  руб 
	 
	 
	
	53 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации.    В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается 
	303  руб 
	 
	 
	
	54 
	 
	 
	Литературное редактирование для PR-специалистов.    Литературное редактирование является одним из важнейших условий качественного издания газет и журналов, рекламной продукции. В учебном 
	252  руб 
	 
	 
	
	55 
	 
	 
	Управление общественными связями. А.Н. Загородников,А.Н. Загородников    Андрей 
	234  руб 
	 
	 
	
	56 
	 
	 
	Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов.    
	449  руб 
	 
	 
	
	57 
	 
	 
	Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого. Лукьянов Николаевич,Лукьянов Николаевич    Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более 
	189  руб 
	 
	 
	
	58 
	 
	 
	Mary Kay: путь к успеху. ЭшМэри Кэй    В 1963 году американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay® - гигантская косметическая империя с 
	270  руб 
	 
	 
	
	59 
	 
	 
	Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Т.В. Симонян    Татьяна 
	184  руб 
	 
	 
	
	60 
	 
	 
	Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. Тони Хайнс,Маргарет Брюс    В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для 
	968  руб 
	 
	 
	
	61 
	 
	 
	БИБЛИЯ БИЛЛА БЕРНБАХА. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС. Билл Бернбах,Боб Левенсон    	Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести 
	1058  руб 
	 
	 
	
	62 
	 
	 
	Пиар: учебно-практическое пособие. Г.И. Просветов    В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы пиара. Четкий и ясный стиль изложения учебного материала позволяет 
	101  руб 
	 
	 
	
	63 
	 
	 
	Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. А. Мамонтов    Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист 
	450  руб 
	 
	 
	
	64 
	 
	 
	Брендинг. Учебное пособие.    3-е издание, переработанное и 
	118  руб 
	 
	 
	
	65 
	 
	 
	Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. Павел Кузнецов    Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и  спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе  
	204  руб 
	 
	 
	
	66 
	 
	 
	Анатомия бренда 2. Валентин Перция,Лилия Мамлеева,Александр Панин,Ольга Ткаченко,Татьяна Логачева    В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд 
	405  руб 
	 
	 
	
	67 
	 
	 
	HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. Руслан Мансуров    HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить 
	160  руб 
	 
	 
	
	68 
	 
	 
	Системный бренд-менеджмент: учебник.    
	878  руб 
	 
	 
	
	69 
	 
	 
	Теория и практика рекламы. Учебное пособие. 2-е изд., стер.    
	212  руб 
	 
	 
	
	70 
	 
	 
	С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин,Валентин Икрянников,Юлия Сиротина    Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в 
	409  руб 
	 
	 
	
	71 
	 
	 
	PR-коммуникации: Практическое пособие. 2-е изд.    Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно 
	189  руб 
	 
	 
	
	72 
	 
	 
	PR в сфере культуры и образования: учебное пособие. Г. Тульчинский    В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности 
	589  руб 
	 
	 
	
	73 
	 
	 
	Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO. Невил Исделл,Дэвид М. Бизли    О чем эта книга   Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и 
	462  руб 
	 
	 
	
	74 
	 
	 
	Управление продажами. Д. Леманн,Р. Винер    Для студентов 
	542  руб 
	 
	 
	
	75 
	 
	 
	Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. А. Михальский    Книга позволяет самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план. Прилагается CD с документами. Предназначена для 
	428  руб 
	 
	 
	
	76 
	 
	 
	Построение франчайзингового бизнеса. курс для правообладателей и пользователей франшиз. В. Колесников    Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая 
	700  руб 
	 
	 
	
	77 
	 
	 
	Стратегическое планирование рекламных кампаний. Перси Л., Эллиот Р.. Л. Перси,Р. Эллиот    Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические 
	919  руб 
	 
	 
	
	78 
	 
	 
	Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. С.Ф. Сильванович    "Бизнес от А до 
	200  руб 
	 
	 
	
	79 
	 
	 
	Формирование и развитие делового имиджа фирмы.    Для широкого круга 
	321  руб 
	 
	 
	
	80 
	 
	 
	Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг.    
	181  руб 
	 
	 
	
	81 
	 
	 
	Связи с общественностью. С.А. Варакута,Ю. Егоров    В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, 
	175  руб 
	 
	 
	
	82 
	 
	 
	Антикризис. Где взять новые идеи?. Г. Клэкстон,Б. Лукас    Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию — цель этой книги. Она 
	254  руб 
	 
	 
	
	83 
	 
	 
	Моменты истины: В сервисе нет мелочей. Ян Карлзон    О чем книга Книга "Моменты истины" рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда 
	299  руб 
	 
	 
	
	84 
	 
	 
	Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда. Джейми Оливер    Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто 
	331  руб 
	 
	 
	
	85 
	 
	 
	Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям. Сэм Харрисон    Мы живем в такое время, когда одна гениальная идея может принести ее хозяину целое состояние. А еще мы живем в такое время, когда даже самая 
	436  руб