Название Цена 
		 
		
		
	
	101 
	 
	 
	Маркетинг. Э.Г. Выгодская,Н. Колпакова    Учебно-наглядное пособие для аспирантов, преподавателей и 
	203  руб 
	 
	 
	
	102 
	 
	 
	Маркетинг. Г.Л. Багиев,В.М. Тарасевич,Х. Анн    В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. 
	846  руб 
	 
	 
	
	103 
	 
	 
	Бунт на продажу. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер. Д. Хиз,Э. Поттер    Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли 
	411  руб 
	 
	 
	
	104 
	 
	 
	Маркетинг. Задачи и решения. Г.И. Просветов    В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные приемы и методы маркетинговой деятельности с указанием практики 
	146  руб 
	 
	 
	
	105 
	 
	 
	Маркетинг. Учебник. 6-е издание, стереотипное. А.П. Панкрухин    Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения 
	262  руб 
	 
	 
	
	106 
	 
	 
	Социальная реклама: Теория и практика. Г.Г. Николайшвили    В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен 
	215  руб 
	 
	 
	
	107 
	 
	 
	Реклама. Е. Ромат    Одно из самых популярных в России учебных пособий по рекламе. Книга полезна всем изучающим маркетинг, менеджмент и связи с 
	382  руб 
	 
	 
	
	108 
	 
	 
	Маркетинг, приносящий прибыль. П. Дж. Розенвальд,П. Розенвальд    Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь 
	311  руб 
	 
	 
	
	109 
	 
	 
	Кто есть кто: Реклама. Маркетинг. Медиа.    
	425  руб 
	 
	 
	
	110 
	 
	 
	Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. Ф. Хан    Книга, которую Вы дерйсите в руках, наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только 
	141  руб 
	 
	 
	
	111 
	 
	 
	Технология творческого мышления.    Эта книга – ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной 
	239  руб 
	 
	 
	
	112 
	 
	 
	Маркетинг. А. Лукина    Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем 
	185  руб 
	 
	 
	
	113 
	 
	 
	Практика маркетинговых исследований. Книга 1. Основные концепции и методы. А. Дурович    В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как 
	394  руб 
	 
	 
	
	114 
	 
	 
	Прикладной маркетинг. Учебное издание. Н.Н Анохина    Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с 
	323  руб 
	 
	 
	
	115 
	 
	 
	Реклама. Язык, речь, общение.    Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и 
	248  руб 
	 
	 
	
	116 
	 
	 
	Маркетинг рекламы.    Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и 
	185  руб 
	 
	 
	
	117 
	 
	 
	Связи с общественностью в сфере экономики.    Для студентов 
	275  руб 
	 
	 
	
	118 
	 
	 
	Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. Стифф Д.. Дэн Стифф    В книге даются практические советы о том, как продавать бренд и, благодаря этому, повышать прибыльность организации и личную 
	555  руб 
	 
	 
	
	119 
	 
	 
	Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. А. Прайснер    Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных 
	553  руб 
	 
	 
	
	120 
	 
	 
	Product Placement. Технологии скрытой рекламы. О.А. Березкина    Первая книга российского автора. Цветная вклейка. Потенциально высокий 
	540  руб 
	 
	 
	
	121 
	 
	 
	Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов. Рэймонд Надо. Р. Надо    Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к 
	542  руб 
	 
	 
	
	122 
	 
	 
	Интеллектуальный капитал: практика управления. Л. Фернстрем,С. Пайк,Й. Руус    Книга Й.Рууса и его коллег посвящена управлению нематериальными активами фирмы - знаниями, технологиями, человеческим капиталом, брендом, 
	518  руб 
	 
	 
	
	123 
	 
	 
	GUINNES есть GUINNES. Красочная история черно-белого бренда. Гриффитс М.. М. Гриффитс    Вы когда-нибудь слышали о пиве «Guinness» или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной «Книгой рекордов»? Перед вами 
	360  руб 
	 
	 
	
	124 
	 
	 
	Реклама. 1001 совет. Люк Дюпон    Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять 
	428  руб 
	 
	 
	
	125 
	 
	 
	Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. М. Гундарин    Обновленное издание бестселлера. Актуальная информация, новое оригинальное 
	642  руб 
	 
	 
	
	126 
	 
	 
	Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? 2-е издание, стер.    Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное 
	104  руб 
	 
	 
	
	127 
	 
	 
	Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. Филип Котлер,Хермаван Картаджайя,Д. Янг,Ф. Котлер    Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он 
	385  руб 
	 
	 
	
	128 
	 
	 
	Практический маркетинг. Компактный тренинг. В. Моторжин    В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего маркетолога. Материал систематизирован как для 
	268  руб 
	 
	 
	
	129 
	 
	 
	Документс нумисматикуес ду ройауме де Горгие. Н. Хилл    Книгу составили работы Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. 
	147  руб 
	 
	 
	
	130 
	 
	 
	Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. М. Вуд    Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 
	390  руб 
	 
	 
	
	131 
	 
	 
	Толкование воскресных апостолов с нравоучительными беседами. П. Эмис,Д. Хэд    Книга послужит руководством для тех, кто занимается продажами. Как начинающие, так и опытные торговые агенты найдут в ней обоснованные 
	97  руб 
	 
	 
	
	132 
	 
	 
	PR: методы работы со средствами массовой информации. Б. Мандель    Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей 
	262  руб 
	 
	 
	
	133 
	 
	 
	Реклама в действии. Стратегии продвижения.    Академия 
	373  руб 
	 
	 
	
	134 
	 
	 
	Маркетинг В2В. М. Бек    Учебное пособие знакомит читателя с новым быстро развивающимся направлением маркетинга «Business to Business», B2B. В центре внимания нового 
	197  руб 
	 
	 
	
	135 
	 
	 
	Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию. Ляйнеманн Ральф, Байкальцева Елена. Р. Ляйнеманн,Е. Байкальцева    Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. 
	720  руб 
	 
	 
	
	136 
	 
	 
	Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. О.А. Ткачев    Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать 
	291  руб 
	 
	 
	
	137 
	 
	 
	Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители?. Гилмор Дж., Пайн Дж. I. Пайн,Д. Гилмор,Д. Пайн    Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как 
	681  руб 
	 
	 
	
	138 
	 
	 
	Стратегический маркетинг.    Учебное пособие для 
	244  руб 
	 
	 
	
	139 
	 
	 
	Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. Э. Макэй    Вы держите в руках книгу, которая стала настольным руководством по рекламному бизнесу для множества специалистов в этой сфере. Работа 
	421  руб 
	 
	 
	
	140 
	 
	 
	Что такое брендинг?. Мэттью Хэли    Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практик-тической работе над 
	1275  руб 
	 
	 
	
	141 
	 
	 
	Территориальный маркетинг. Т. Сачук    Пособие по территиориальному маркетингу для специальности «Государственное и муниципальное 
	638  руб 
	 
	 
	
	142 
	 
	 
	Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах. Э. Йохимштайлер    Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый 
	552  руб 
	 
	 
	
	143 
	 
	 
	Продаем с умом. Виртуозные трюки мастера продаж нового поколения. Кит Дагдейл,Д. Ламберт    У вас падают продажи? Пора отказаться от старых методов - они уже не работают! Вы хотите стать превосходным продавцом? Для этого нужно 
	211  руб 
	 
	 
	
	144 
	 
	 
	Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей. Р. Доусон    Это руководство подарит вам множество эффективных методов и техник для развития и увеличения в себе силы влияния, убеждения и харизмы, 
	224  руб 
	 
	 
	
	145 
	 
	 
	Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. А. Анучин    Нет аналогов на рынке. Книга основана на популярном семинаре. Стратегии перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции. Рекомендуется  
	500  руб 
	 
	 
	
	146 
	 
	 
	Аксиомы рекламы.    В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.Книга состоит из двух разделов. В первом 
	418  руб 
	 
	 
	
	147 
	 
	 
	Ситуационный анализ в связях с общественностью. Л. Азарова,В.А. Ачкасова    Первый в России учебник по ситуационному анализу в связях с общественностью. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения 
	496  руб 
	 
	 
	
	148 
	 
	 
	Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма. Е. Борисова    Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание 
	171  руб 
	 
	 
	
	149 
	 
	 
	Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата. С.С. Шляхова    Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе 
	234  руб 
	 
	 
	
	150 
	 
	 
	Дипломная работа специалиста по рекламе. Л. Дмитриева,Т. Костылева    Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому 
	185  руб