Приобретаем - каталог товаров
Приобретаем товары в нашем каталоге!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес » Реклама и маркетинг



Искать в «Реклама и маркетинг»:

Реклама и маркетинг

НазваниеЦена
201 Конец маркетинга, каким мы его знаем. Серхио Займан
"Конец маркетинга, каким мы его знаем" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное
422 руб
202 Продажи по методу СПИН.
Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. Во многих организациях компетенции находятся в центре
347 руб
203 Маркетинг в вопросах и решениях.
Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел
229 руб
204 Брендинг. З.М. Макашева,М. Макашев
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные
526 руб
205 Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM.
В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана
122 руб
206 Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика.
Учебное пособие для студентов
381 руб
207 Маркетинг в здравоохранении. Учебное пособие.
Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических
187 руб
208 Маркетинг и продажа услуг.
Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете
259 руб
209 Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг.
Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии
317 руб
210 Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду. Рон Маркс
Успешное управление отделом продаж — непростая задача. Продавцы — это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны
254 руб
211 Телемаркетинг, или Продай их за минуту.
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию,
116 руб
212 Реклама, которая работает.
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста,
243 руб
213 Маркетинговые исследования. Практикум.
Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации
179 руб
214 Выбор имени, или Все о нейминге. Н. Тейлор
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор
386 руб
215 Оптимизация маркетинговых решений.
Содержит систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга предприятия и основным методам принятия оптимальных
558 руб
216 Маркетинговые коммуникации.
В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается
303 руб
217 Деловые переговоры. Искусство и ремесло.
Инновационный учебно-методический комплекс "Деловые переговоры: искусство и ремесло" включает 2 части: 1) "Учебное пособие" - с изложением
334 руб
218 Как провести успешную рекламную кампанию.
Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды,
146 руб
219 Управление маркетинговыми каналами. Сергей Игоревич Кирюков
В учебнике представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования
290 руб
220 История отечественной и зарубежной рекламы.
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой.
220 руб
221 Формула успеха в сетевом маркетинге. Крис Тейлор
Книга Криса Тейлора содержит множество ценных практических советов по развитию успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж.
177 руб
222 Основы маркетинга. Теория и практика.
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность
467 руб
223 Маркетинг.
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как
471 руб
224 Поведение потребителей.
Рассмотрены вопросы теории и практики покупательского поведения, роль потребителя в системе маркетинга. Основное внимание уделяется
391 руб
225 Литературное редактирование для PR-специалистов.
Литературное редактирование является одним из важнейших условий качественного издания газет и журналов, рекламной продукции. В учебном
252 руб
226 Реклама в СМИ: история, техноолгия, классификация. Г.Г. Щепилова
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются
629 руб
227 Управление общественными связями. А.Н. Загородников,А.Н. Загородников
Андрей
234 руб
228 Маркетинг.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения
222 руб
229 Маркетинг в строительстве.
Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием. В учебном
185 руб
230 Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов.
449 руб
231 Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого. Лукьянов Николаевич,Лукьянов Николаевич
Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более
189 руб
232 Маркетинговые исследования. Учебник. Гриф МО РФ. Е. Токарев
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает
392 руб
233 Современная реклама. У. Аренс,Михаэль Вейголд,Кристиан Аренс
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
2185 руб
234 Менеджмент, ориентированный на рынок. Жан-Жак Ламбен
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое
686 руб
235 Mary Kay: путь к успеху. ЭшМэри Кэй
В 1963 году американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay® - гигантская косметическая империя с
270 руб
236 Поведение потребителей. Практикум.
Практикум содержит систему разноуровневых тестов, задач, практических и ситуационных заданий по основным темам дисциплины "Поведение
395 руб
237 Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Т.В. Симонян
Татьяна
184 руб
238 Культура делового общения. Практическое пособие. Ф.А. Кузин
7-е издание, переработанное и
242 руб
239 Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса.
189 руб
240 Маркетинговый анализ. С.Е. Егорова
Маргарита
429 руб
241 Все о дистрибуции. Дент Джулиан
Книга "Все о дистрибуции" - это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его
1025 руб
242 Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?. Жалило Борис
Борис
185 руб
243 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. Тони Хайнс,Маргарет Брюс
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для
968 руб
244 Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. Марк Джонсон,Энтони Скотт,Элизабет Олтман,Джозеф Синфилд
Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т. е. радикально упростить и
418 руб
245 Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога. Сергей Разуваев
Эта книга о том, что грамотный и креативный маркетинг может практически все. Здесь - хроника пяти лет жизни российского маркетолога.
403 руб
246 БИБЛИЯ БИЛЛА БЕРНБАХА. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС. Билл Бернбах,Боб Левенсон
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести
1058 руб
247 Пиар: учебно-практическое пособие. Г.И. Просветов
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы пиара. Четкий и ясный стиль изложения учебного материала позволяет
101 руб
248 Продающее письмо: полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов: полное руководство для копирайтера. Дэн Кеннеди
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания
581 руб
249 Советы олигарха: Как строить отношения состоятельному человеку - и с состоятельным человеком, - и избежать разочарований: золотой том. Сергей Кареев
Автор этой книги хорошо знает, как соединяются и разбиваются сердца обитателей дорогих особняков Рублево-Успенского шоссе и как строят
350 руб
250 Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам. Александр Шумилин,Татьяна Иванова
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о
254 руб

назад 1 2 3 4 5 6 7 8 вперед

© 2010-2013 - Приобретаем.ру - интернет-магазин