Название Цена 
		 
		
		
	
	301 
	 
	 
	Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования.    Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего  маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы  
	351  руб 
	 
	 
	
	302 
	 
	 
	Аудит маркетинга (+ CD). О. Уилсон    Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества 
	414  руб 
	 
	 
	
	303 
	 
	 
	Фарммаркетинг. Принципы, среда, практика. М. Смит,Е.М. Коласса,Г. Перкинс,Б. Сикер    Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену 
	323  руб 
	 
	 
	
	304 
	 
	 
	Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва. Маркидес Константинос,Константинос К. Маркидес    Книга восходящей звезды стратегического менеджмента Костантиноса Маркидеса, профессора Лондонской бизнес-школы, «Все верные решения» 
	712  руб 
	 
	 
	
	305 
	 
	 
	Информационные технологии в рекламе: учебное пособие. О.Е. Филинова    Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие 
	136  руб 
	 
	 
	
	306 
	 
	 
	Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник. Филип Котлер,Д. Боуэн,Д. Мейкенз,Ф. Котлер    Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том 
	700  руб 
	 
	 
	
	307 
	 
	 
	Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович    Уже ставшее классическим учебное пособие по маркетингу в 
	546  руб 
	 
	 
	
	308 
	 
	 
	Аналитическая разведка для бизнеса. И.Ю. Нежданов    Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные 
	432  руб 
	 
	 
	
	309 
	 
	 
	Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. 3-е изд. В.Д. Шкардун    Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным 
	418  руб 
	 
	 
	
	310 
	 
	 
	Нас много-потребитель один: ориентируемся на потребителя. Кокран К. К. Кокран    Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того 
	366  руб 
	 
	 
	
	311 
	 
	 
	Страховой маркетинг. Н.Н. Никулина    Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за 
	438  руб 
	 
	 
	
	312 
	 
	 
	Крупнейшие потребительские рынки России. Объём, динамика, перспективы. И.С. Березин    Книга президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина «Крупнейшие потребительские рынки России» — это авторизированный справочник, в 
	938  руб 
	 
	 
	
	313 
	 
	 
	Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях.    Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. 
	308  руб 
	 
	 
	
	314 
	 
	 
	Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. Масааки Имаи    Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к 
	525  руб 
	 
	 
	
	315 
	 
	 
	Основы некоммерческого маркетинга: Для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц.    В монографии предложена целостная концепция некоммерческого Маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные 
	437  руб 
	 
	 
	
	316 
	 
	 
	Подпольные миллионеры: вся правда о частном бизнесе в СССР. Михаил Козырев    Существовал или не существовал «бизнес» в СССР? И что это был за «бизнес»?  Предпринимательство, инициатива, свобода – было ли это в 
	333  руб 
	 
	 
	
	317 
	 
	 
	Дневник сетевика: Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес. 2-е изд.    
	350  руб 
	 
	 
	
	318 
	 
	 
	Управление продажами. Д. Леманн,Р. Винер    Для студентов 
	542  руб 
	 
	 
	
	319 
	 
	 
	Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. А. Михальский    Книга позволяет самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план. Прилагается CD с документами. Предназначена для 
	428  руб 
	 
	 
	
	320 
	 
	 
	Построение франчайзингового бизнеса. курс для правообладателей и пользователей франшиз. В. Колесников    Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая 
	700  руб 
	 
	 
	
	321 
	 
	 
	Стратегическое планирование рекламных кампаний. Перси Л., Эллиот Р.. Л. Перси,Р. Эллиот    Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические 
	919  руб 
	 
	 
	
	322 
	 
	 
	Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. С.Ф. Сильванович    "Бизнес от А до 
	200  руб 
	 
	 
	
	323 
	 
	 
	Формирование и развитие делового имиджа фирмы.    Для широкого круга 
	321  руб 
	 
	 
	
	324 
	 
	 
	Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг.    
	181  руб 
	 
	 
	
	325 
	 
	 
	Связи с общественностью. С.А. Варакута,Ю. Егоров    В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, 
	175  руб 
	 
	 
	
	326 
	 
	 
	Антикризис. Где взять новые идеи?. Г. Клэкстон,Б. Лукас    Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию — цель этой книги. Она 
	254  руб 
	 
	 
	
	327 
	 
	 
	Моменты истины: В сервисе нет мелочей. Ян Карлзон    О чем книга Книга "Моменты истины" рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда 
	299  руб 
	 
	 
	
	328 
	 
	 
	Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда. Джейми Оливер    Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто 
	331  руб 
	 
	 
	
	329 
	 
	 
	Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям. Сэм Харрисон    Мы живем в такое время, когда одна гениальная идея может принести ее хозяину целое состояние. А еще мы живем в такое время, когда даже самая 
	436  руб 
	 
	 
	
	330 
	 
	 
	Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. Р. Берн    Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и 
	544  руб 
	 
	 
	
	331 
	 
	 
	Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка. М. Каллингем    Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, — добиться получения нужного им исследования, имеющего 
	580  руб 
	 
	 
	
	332 
	 
	 
	Основы промышленного маркетинга. Ф. Уэбстер    Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает 
	251  руб 
	 
	 
	
	333 
	 
	 
	Блестящий шанс. В.Е. Дубковский    Владимир Дубковский прошел в сетевом маркетинге длинный путь от рядового дистрибьютера до топ-лидера, а затем руководителя сетевой 
	189  руб 
	 
	 
	
	334 
	 
	 
	Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. А. Коляда    Для директоров по маркетингу, продаж, 
	208  руб 
	 
	 
	
	335 
	 
	 
	Маркетинговые исследования в сфере B2B. Макнейл Р.. Р. Макнейл    Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по 
	745  руб 
	 
	 
	
	336 
	 
	 
	Основы маркетинга. Р.К. Цахаев,Т.В. Муртузалиев    В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития 
	192  руб 
	 
	 
	
	337 
	 
	 
	Маркетинговая революция. М. Стоун,П. Гембл,А. Тапп,Э. Марселла,П. Гембль    Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга 
	658  руб 
	 
	 
	
	338 
	 
	 
	Образ женщины в рекламе. Кафтанджиев    "Образ женщины в рекламе" — книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором 
	169  руб 
	 
	 
	
	339 
	 
	 
	Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса. И.В. Есикова,М.А. Шарыпкина    Телефонный маркетинг-действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы 
	179  руб 
	 
	 
	
	340 
	 
	 
	Технологии разведки для бизнеса. И.Ю. Нежданов    Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать 
	424  руб 
	 
	 
	
	341 
	 
	 
	Год маркетолога.    Герой романа "Год маркетолога", молодой топ-менеджер из "крутой" русско-американской фирмы живет, вполне довольный собой: престижная 
	197  руб 
	 
	 
	
	342 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации. Практикум.    Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации 
	162  руб 
	 
	 
	
	343 
	 
	 
	Место действия - торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. Пако Андерхилл    Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют 
	350  руб 
	 
	 
	
	344 
	 
	 
	Босс или френд.    
	249  руб 
	 
	 
	
	345 
	 
	 
	SMM в стиле дзен. Cтань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!. Ш.Х. Кабани    Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в 
	350  руб 
	 
	 
	
	346 
	 
	 
	Больше денег от вашего бизнеса. А. Левитас    О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в 
	476  руб 
	 
	 
	
	347 
	 
	 
	Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.    
	242  руб 
	 
	 
	
	348 
	 
	 
	Ленивый маркетинг: принципы пассивных продаж. 2-е изд.    
	179  руб 
	 
	 
	
	349 
	 
	 
	Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е изд.    
	153  руб 
	 
	 
	
	350 
	 
	 
	Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. 2-е изд.    
	179  руб