Название Цена 
		 
		
		
	
	251 
	 
	 
	Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. А. Мамонтов    Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист 
	450  руб 
	 
	 
	
	252 
	 
	 
	Социальные технологии современного менеджмента. Сборник докладов Межвузовской конференции молодых ученых и студентов.    Издание посвящено проблеме разработки и применения инновационных технологий менеджмента в условиях современных кризисных реалий при 
	347  руб 
	 
	 
	
	253 
	 
	 
	Практикум по маркетингу.    Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры 
	363  руб 
	 
	 
	
	254 
	 
	 
	Основы маркетинга. Краткий курс. Филип Котлер    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, 
	404  руб 
	 
	 
	
	255 
	 
	 
	Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать. Гарри Беквит    	Цитата  "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой".  Гарри 
	334  руб 
	 
	 
	
	256 
	 
	 
	Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ.    В учебном пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью 
	228  руб 
	 
	 
	
	257 
	 
	 
	Брендинг. Учебное пособие.    3-е издание, переработанное и 
	118  руб 
	 
	 
	
	258 
	 
	 
	Как продать слона.    
	525  руб 
	 
	 
	
	259 
	 
	 
	Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. Павел Кузнецов    Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и  спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе  
	204  руб 
	 
	 
	
	260 
	 
	 
	Маркетинговые коммуникации: учебник.    
	314  руб 
	 
	 
	
	261 
	 
	 
	CD Основы рекламы: электронный учебник.    
	416  руб 
	 
	 
	
	262 
	 
	 
	Анатомия бренда 2. Валентин Перция,Лилия Мамлеева,Александр Панин,Ольга Ткаченко,Татьяна Логачева    В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд 
	405  руб 
	 
	 
	
	263 
	 
	 
	Развитие деловых организаций. Теоретические модели и проблемы практического применения. Учебное пособие.    
	299  руб 
	 
	 
	
	264 
	 
	 
	Деловая культура: Учебник. 2-е изд., стер.    
	594  руб 
	 
	 
	
	265 
	 
	 
	Основы рекламы.    
	234  руб 
	 
	 
	
	266 
	 
	 
	HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. Руслан Мансуров    HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить 
	160  руб 
	 
	 
	
	267 
	 
	 
	Системный бренд-менеджмент: учебник.    
	878  руб 
	 
	 
	
	268 
	 
	 
	Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство.    
	210  руб 
	 
	 
	
	269 
	 
	 
	Теория и практика рекламы. Учебное пособие. 2-е изд., стер.    
	212  руб 
	 
	 
	
	270 
	 
	 
	С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин,Валентин Икрянников,Юлия Сиротина    Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в 
	409  руб 
	 
	 
	
	271 
	 
	 
	Upgrade продаж.    
	216  руб 
	 
	 
	
	272 
	 
	 
	Современные стратегии британской политической коммуникации.    
	489  руб 
	 
	 
	
	273 
	 
	 
	Адский пылесос.Теория и практика впендюринга.    
	205  руб 
	 
	 
	
	274 
	 
	 
	Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки. Керри Паттерсон,Джозеф Гренни,Рон МакМиллан    От производителя Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. 
	436  руб 
	 
	 
	
	275 
	 
	 
	Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.    
	301  руб 
	 
	 
	
	276 
	 
	 
	Маркетинг. Словарь терминов.    
	301  руб 
	 
	 
	
	277 
	 
	 
	Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов.    
	155  руб 
	 
	 
	
	278 
	 
	 
	Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.    
	179  руб 
	 
	 
	
	279 
	 
	 
	Маркетинг.    
	228  руб 
	 
	 
	
	280 
	 
	 
	Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (суперобложка). Ларри Кинг    Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, 
	384  руб 
	 
	 
	
	281 
	 
	 
	Продажи, переговоры.    
	220  руб 
	 
	 
	
	282 
	 
	 
	PR-коммуникации: Практическое пособие. 2-е изд.    Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно 
	189  руб 
	 
	 
	
	283 
	 
	 
	Основы маркетинга. Гари Армстронг,Филип Котлер,Джон Сондерс,В. Вонг    Новое 5-е европейское издание "Основ маркетинга", написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари 
	806  руб 
	 
	 
	
	284 
	 
	 
	Маркетинг: Учебник. 2-е изд., перераб.    
	429  руб 
	 
	 
	
	285 
	 
	 
	Маркетинг в коммерции. Учебник. 3-е изд.    
	345  руб 
	 
	 
	
	286 
	 
	 
	Рекламное агентство. С чего начать.    
	259  руб 
	 
	 
	
	287 
	 
	 
	Речевая коммуникация в бизнесе.    
	262  руб 
	 
	 
	
	288 
	 
	 
	PR в сфере культуры и образования: учебное пособие. Г. Тульчинский    В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности 
	589  руб 
	 
	 
	
	289 
	 
	 
	Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие.    Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна 
	133  руб 
	 
	 
	
	290 
	 
	 
	Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO. Невил Исделл,Дэвид М. Бизли    О чем эта книга   Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и 
	462  руб 
	 
	 
	
	291 
	 
	 
	Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций. Учебное пособие.    Успех в профессиональной деятельности во многом зависит от эффективности деловых коммуникаций. Поэтому в вузах введены дисциплины, 
	166  руб 
	 
	 
	
	292 
	 
	 
	Основы теории языка и коммуникации. Учебное пособие для бакалавров.    
	339  руб 
	 
	 
	
	293 
	 
	 
	Инновационный маркетинг. Учебник. В.Д. Секерин    Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая 
	262  руб 
	 
	 
	
	294 
	 
	 
	Маркетинг. Учебное пособие. Н.Г. Матюшенкова    В учебном пособии рассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда.   Приведен анализ состояния 
	590  руб 
	 
	 
	
	295 
	 
	 
	Коммуникация и пиар в организации.    
	191  руб 
	 
	 
	
	296 
	 
	 
	Убедительное письмо. Как использовать силу слов. Питер Фредерик    Убедительное письмо - это искусство понимания того, чего вы хотите и почему адресат должен вам дать это, подкрепленное умением эффективно 
	1545  руб 
	 
	 
	
	297 
	 
	 
	Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг). Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон    "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны 
	1192  руб 
	 
	 
	
	298 
	 
	 
	Профессиональная этика:основы общей теории. 2-е изд.    
	342  руб 
	 
	 
	
	299 
	 
	 
	Гений продаж.    
	205  руб 
	 
	 
	
	300 
	 
	 
	Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. А.Н. Чумиков    В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию 
	280  руб