Название Цена
101
Особенности национального пиара (газ.).
204 руб
102
Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы: "Аукцион", "Биржа": Практикум. 2-е изд.
189 руб
103
Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е изд.
236 руб
104
Маркетинг. Теория, методика, практика (для бакалавров).
198 руб
105
Лайкни меня! Экономика благодарности. Гари Вайнерчук Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом
411 руб
106
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях
584 руб
107
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах...
507 руб
108
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. К. Мёллер Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно
437 руб
109
Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса. Андрей Албитов О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte,
488 руб
110
Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM. О чем книга Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок. Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой
411 руб
111
Стратегия бизнеса. В.В. Портных В настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала
288 руб
112
111 способов повысить продажи без увеличения затрат. Айнур Сафин,Е. Мисаланди В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее
572 руб
113
ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. Андерс Дальвиг О чем эта книга Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь
488 руб
114
Откровения рекламного агента. Дэвид Огилви Газета The New York Times назвала Огилви "главной творческой силой всей современной рекламы". Его книги для рекламщиков так же ценны, как книги
538 руб
115
Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть. Питер Симс Как мы чаще всего представляем себе появление великих идей? Голый Архимед, вылетающий из ванны с криком "эврика!", яблоко падающее на голову
538 руб
116
Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крупного пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум Это не обычное пособие для предпринимателей, а бизнес-роман, который сочетает в себе лучшие черты беллетристики и практического
441 руб
117
Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Говард Шульц,Дори Джонс Йенг Цитата Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О
450 руб
118
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать
238 руб