Стратегический менеджмент. В книге рассматриваются основные теории и вопросы практики стратегического менеджмента. Автору удалось систематически и всесторонне
150 руб
1803
Экономический словарь. И.П. Николаева В словаре представлены основные категории и понятия, которыми оперирует современная экономическая наука. Раскрыта широко используемая
121 руб
1804
Школа Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству. Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности
Общая теория налогообложения. В книге рассматриваются теоретические основы налогообложения, дается общая характеристика налоговой системы Российской Федерации,
Основы менеджмента. В учебнике в доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по менеджменту. Рассмотрены основные положения теории управления,
171 руб
1811
Экономика. Главной особенностью учебника является глубокое научное освещение нового уровня и тенденций развития экономики в России и во всем мире в
233 руб
1812
Маркетинговые коммуникации. В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается
303 руб
1813
Менеджмент. В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе
295 руб
1814
Менеджмент организации. Настоящий учебник полностью отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В
Деловые переговоры. Искусство и ремесло. Инновационный учебно-методический комплекс "Деловые переговоры: искусство и ремесло" включает 2 части: 1) "Учебное пособие" - с изложением
334 руб
1819
Теория налогообложения. Продвинутый курс. Настоящий учебник призван сформировать облик и содержательную часть новой магистерской дисциплины. Рассмотрены теоретические воззрения
878 руб
1820
Финансы бюджетных организаций. Комплексно изложены теоретические, практические и организационные вопросы финансов бюджетных организаций: основы организации финансов
409 руб
1821
Конституционная экономика. Конституционная экономика как новое научное направление, базирующееся на комплексном и одновременном конституционно-правовом и
242 руб
1822
Практика страхового предпринимательства. Рассмотрены основные принципы организации страховой компании (выбор организационно-правовой формы собственности, их особенности; особые
156 руб
1823
Как провести успешную рекламную кампанию. Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды,
Экономика. Представлена концепция экономики как сферы деятельности людей, распределяющих неопределенное, но ограниченное время своей жизни между
458 руб
1829
Антикризисное управление. В представленном учебнике раскрываются теоретико-методологические и практические положения антикризисного управления как на макро-, так
Психология менеджмента. Современный менеджмент как научное и особенно практическое направление развивается весьма стремительно. Уточняется уже накопленный
История отечественной и зарубежной рекламы. В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой.
Экономический анализ. В учебном пособии по курсу "Экономический анализ" обобщены современные методики управленческого и финансового анализа, рассматриваются
Инвестиции. Э.С. Хазанович Разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по
Экономический анализ. Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом подготовки бакалавров по
286 руб
1844
Справочник бухгалтера. Справочник в систематизированной форме содержит все расчетные показатели, которые понадобятся бухгалтеру для составления квартальной и
Прикладная экономика. Доступно изложены базисные сведения о прикладной экономике. Достижения экономической науки и практики, изменения и реформы в мировой и
Основы маркетинга. Теория и практика. Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность