Название Цена 
		 
		
		
	
	101 
	 
	 
	Особенности национального пиара (газ.).    
	204  руб 
	 
	 
	
	102 
	 
	 
	Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы: "Аукцион", "Биржа": Практикум. 2-е изд.    
	189  руб 
	 
	 
	
	103 
	 
	 
	Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е изд.    
	236  руб 
	 
	 
	
	104 
	 
	 
	Маркетинг. Теория, методика, практика (для бакалавров).    
	198  руб 
	 
	 
	
	105 
	 
	 
	Лайкни меня! Экономика благодарности. Гари Вайнерчук    Цитата   Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом 
	411  руб 
	 
	 
	
	106 
	 
	 
	Интегрированные маркетинговые коммуникации.    Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях 
	584  руб 
	 
	 
	
	107 
	 
	 
	Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц    О чем эта книга  Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... 
	507  руб 
	 
	 
	
	108 
	 
	 
	Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. К. Мёллер    Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого  типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно  
	437  руб 
	 
	 
	
	109 
	 
	 
	Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса. Андрей Албитов    О чем эта книга   Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, 
	488  руб 
	 
	 
	
	110 
	 
	 
	Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM.    О чем книга   Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок. Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой 
	411  руб 
	 
	 
	
	111 
	 
	 
	Стратегия бизнеса. В.В. Портных    В настоящем издании представлены авторская теория и методология  практического стратегического планирования.  Изучение материала 
	288  руб 
	 
	 
	
	112 
	 
	 
	111 способов повысить продажи без увеличения затрат. Айнур Сафин,Е. Мисаланди    В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж,  ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее  
	572  руб 
	 
	 
	
	113 
	 
	 
	ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. Андерс Дальвиг    О чем эта книга   Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая  обществу, как наращивать объемы, заботясь 
	488  руб 
	 
	 
	
	114 
	 
	 
	Откровения рекламного агента. Дэвид Огилви    Газета The New York Times назвала Огилви "главной творческой силой всей современной рекламы". Его книги для рекламщиков так же ценны, как книги 
	538  руб 
	 
	 
	
	115 
	 
	 
	Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть. Питер Симс    Как мы чаще всего представляем себе появление великих идей? Голый Архимед, вылетающий из ванны с криком "эврика!", яблоко падающее на голову 
	538  руб 
	 
	 
	
	116 
	 
	 
	Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крупного пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум    Это не обычное пособие для предпринимателей, а бизнес-роман, который сочетает в себе лучшие черты беллетристики и практического 
	441  руб 
	 
	 
	
	117 
	 
	 
	Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Говард Шульц,Дори Джонс Йенг    Цитата   Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times   О 
	450  руб 
	 
	 
	
	118 
	 
	 
	Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании. Николай Мрочковский,Андрей Парабеллум    Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10  главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать  
	238  руб